Итоги зимних распродаж или шоппинг в Милане во время кризиса

3

Рост курса евро очень повлиял на цены в магазинах, да ситуация до конца пока не ясна. Несмотря ни на что, многие модники и модницы не отказались и на этот раз от поездки в Милан на зимние распродажи. Чтож плюсов и минусов было много, если посмотреть итоги распродаж. Очень много отрицательных отзывов от так любимых нами аутлетов за городом. Да и мне самой пришлось убедиться в этом. Еле "вытащила" клиентку с бутика Baldinini-перемерила 5 пар обуви и все с деффектом. Она себе наумила, что сапоги, должны были быть именно этой марки. В итоге, к вечеру уже при здравом уме она меня благодарила за это. В "лихорадке" она готова была купить бракованый товар только из-за скидки.
А так как я в аутлетах бываю так же часто, как дома, заметила нестыковочки в ценах: некоторые бренды решили заработать на незнании туристов, цена на многих товарах была такой же со скидкой, как и до периода распродаж, т.е написали сверху цену, что стоило столько-то, а внизу... абракадабра, товарищи, посмотрите какие у нас скидки классные!
Ну а мы, шопперы, не в счёт, ну и скажем об этой небольшой ошибочке, так нам ещё и ответят, что недосмотрели, недоглядели и т.д. В итоге, многие поняли, что дешевле заказать персонального шоппера, который посоветует и покажет, что, где и почём.
Если у вас в жизни неопределенность и сегодняшняя благополучная ситуация может измениться непредсказуемо, а стильно выглядеть крайне важно, то совет – идите к стилисту-шопперу. Да, это может показаться странным советом – начать экономию с дополнительных затрат.
В первую очередь нужен человек, который хотя бы подскажет в каком направлении двигаться. Так вот стилист-шоппер – это ваш проводник в период экономического кризиса, который даст вам карту и компас. Поэтому и расходы на его услуги окупятся раньше, чем вы думаете. Тем более это нужно сделать, если раньше вы задумывались об обращении к стилисту-шопперу, но откладывали это. Так вот, время пришло.

Какой результат от обращения? Непосредственно экономия денег заключается в том, что вам предложат марки с оптимальным соотношением цена/качество, о которых вы даже, возможно, не слышали. Вы больше не тратите деньги на ненужные вещи, которые пылятся в шкафу. Ваш гардероб работает, вы разумно вкладываете деньги в себя, чтобы пережить кризис. То есть в ситуации кризиса шоппер выступает вашим как бы финансовым консультантом и советует, как грамотно расходовать семейный бюджет.

Вы будете покупать только стильные вещи, которые подходят вам по цвету, фасону, подчеркивают достоинства фигуры и скрывают недостатки, сочетаются между собой и адекватны вашей жизненной ситуации.

В дальнейшем вы уже сами можете повторять маршруты, зная как что и где покупать, но возможен и вариант постоянного сотрудничества с шоппером. Тогда вы получаете еще и экономию времени.
Даже кризис можно обернуть в свою пользу, если рассматривать его как испытание, из которого вы выйдете более сильной и стильной!
А я, несмотря на кризис, очень довольна результатам работы с моими клиентами и очень было приятно слышать с их уст фразу:"Лиля, почему же я тебя раньше не знала!?"

Комментарии
[ 0,06634 ] / [ 59 ] / [ 0,04989 ]