Вот такие они романтичные, миланцы!

8 11
Вот такие они романтичные, миланцы!

Стоя на коленях на тротуаре, с подделкой кольца из органического стекла в 60 см, ну и само собой с оригинальным настоящим кольцом, спрятаном в кармане смокинга. Это предложение руки и сердца в виде флеш-моба, которое было организовано на площади Argentina в Милане. Хореография,коммуникативная смелость, наверное заставило многих думать, что это еще один рекламный трюк.

Вот такие они романтичные, миланцы!

Но вовсе нет, это реальность! По словам создателя этого оригинального предложения, Francesco Dibari, 27-летнего фотографа, он думал вначале устроить романтический ужин, но уже однажды в ресторане у него не хватало смелости. Отсюда и родилась идея : «Или я сделаю это сейчас, или никогда!» Так и быть . Франческо начал развивать идею этого предложения публично, единственный способ, чтобы преодолеть свой страх. Набирает группу друзей, одетых в футболки с надписью:» Ты выйдешь за меня замуж?»

Вот такие они романтичные, миланцы!



СЮРПРИЗ: Сообщник-шеф его невесты. Франческо попросил шефа, послать его невесту на улицу во время обеденного перерыва.

Вот такие они романтичные, миланцы!

Реакция девушки? Чуть не упала в обморок, но и ответ: «Да» не так уж и сразу последовал,закралось какое-тосомнение в мыслях. Но в то же время, из коллег кто-то уже был готов выйти вперед и сказать: «Если вы не согласны, я предлагаю себя.». Именно девушка всегда настаивала на браке, но Франческо было страшновато идти на такой шаг. Свое мнение он изменил, благодаря осознанию того, что у него есть все основания построить будущее вместе с его невестой- Nausicaa Lo Iacono,28 лет,практикующий юрист.

Вот такие они романтичные, миланцы!

На первом месте-любовь, на втором-поддержка семьи. Когда Франческо спросили: «После такого поразительного предложения, каким же вы представляете день свадьбы ?»  Он и ответил: «Мы бы хотели иметь возможность отпраздновать его на яхте на озере Комо.»

Вот такие они романтичные, миланцы!
Мечты в период кризиса — это препятствия для молодой пары. Кто знает, может до июля 2015 года ( фиксированная дата свадьбы) ,флэш-моб Франческо станет бизнес-идеей. Своего рода стартапом, между организациями мероприятий и добрачного консультирования для ещё неопределившихся, которые боятся такого важного момента, как брак. В социальных сетях уже пошла вовсю инициатива от друзей и мягкосердечных сторонников, которые собирают средства в Интернете, чтобы помочь Франческо и Навсикае реализовать свою мечту.

Комментарии
[ 0,08134 ] / [ 62 ] / [ 0,06713 ]