Милан и его противоречия |
Если бы Милан был женщиной, вероятно, он был бы одной из тех дам, которые работают слишком много и спят слишком мало, красивая, но строгая, которая относит визит к парикмахеру, как к должному, одетая практично и элегантно, носит небрежно парочку драгоценных камней, которые почти скрыты под пальто или под волосами, невысокий каблук и дорогая сумка, стресс и диета. Так по крайней мере я себе представляю Милан и его улицы, которыми я каждый день живу.
В Милане есть потрясающие и впечатляющие памятники, захватывающие дух виды и живописные места, но большая часть сокровищ этого города немного скрыта по сравнению с маршрутами, которыми следует основная масса горожан. Скрытые сокровища иногда намеренно игнорируются, даже если они перед вашими глазами. Глазами, которые не наслаждаются городом, а только используют его; иногда недооценивая город, не балуя его, как это делают везде, здесь господствует учет в контексте, где важно то, что практично: поток людей и товаров, по крайней мере до момента аперитива. Этот город решил покрыть асфальтом Каналы Навильи, чтобы освободить место для автомобилей и допустил, чтобы его исторические магазины превратились в массажные салоны, не моргнув глазом, убрал Bosco di Gioia, чтобы освободить место для Palazzo della Regione с причудливым стилем Gotham City, превратил район Navigli e Colonne в две маленькие Riccione, чередуя заведения без четкой идентичности, в которых люди пьют больше, чем получают удовольствие.
Это также город, который в последнее десятилетие начал заново открывать для себя свою важность быть красивым, быть любимым для тех, кто живет в нем и использует его. Я надеюсь, что новые районы, которые появляются и процветают, станут символом прогресса и центрами жизненно важного пульта этого мегаполиса, который в конце девяностых годов, казалось, достиг своего апогея своего падения: усталый, грязный, перегруженный, страдающий от хронических проблем и с глубоким кризисом самоуважения. Город, который в настоящее время создаёт проекты и новые амбиции, новые линии метро, car sharing и bike sharing, Expo, через три года — новая выставка, строительство которой реализует мечты великих архитекторов, многих проектов, которые были под угрозой из-за беспрецедентного экономического кризиса, бесхозяйственности и частных интересов, из-за потрясений демографической революции в прогрессе, позволившей сосредоточение целых районов и их хозяйственной деятельности перейти в руки отдаленных общин.