Итак, продолжу свои походки, посвященные шоппинг-марафону. Многие туристы шоппинг посвятили нескольким аутлетам, расположенным непосредственно в Милане.
Зимние распродажи 2014 г. Итоги (часть вторая) |
Итак, продолжу свои походки, посвященные шоппинг-марафону. Многие туристы шоппинг посвятили нескольким аутлетам, расположенным непосредственно в Милане.
Далее ETRO OUTLET(Via Spartaco 3) Да, исконно-русская и китайская страсть к этой марке велика! Хотя китайская еще ладно — народ они в основном худенький. А вот на славянской фактуре расползающиеся огурчики «Etro» выглядят весьма комично. Я уж не говорю о серьезных типа «бизнес-мэнах», задорно натягивающих расписные костюмы. Ну да ладно — каждому свое и у славян встречаются исключения, которым эта марка здорово подходит. Производители Etro тоже не дураки и фишку с потенциальными клиентами просекли. Поэтому даже в самый скидочный разгар цены опустились максимум на 30%. В этой же зоне расположен малоприметный, как и все подобные места, но весьма содержательный по ассортименту.
GASTONE STOCK HOUSE(Via Maestri Campionesi,28) — порадовал и ассортиментом (мужским и женским) и ценами. Много кашемировых, шерстяных и кожаных изделий. Преобладающие марки — Valentino, Cavalli и менее раскрученные, но не менее качественные итальянские бренды. Мне лично очень понравились шерстяные деловые костюмы. Всем известные аутлеты в центре на виду и найти их довольно-таки не сложно. Времяпровождение для многих там не принесло ни эйфорического и ни эстетического удовлетворения. Скажу лишь, что да, кому-то может и понравиться, а кому-то и нет.
MARNI OUTLET(Via Tajani, 1) — хорошо и надежно спрятан от посторонних глаз. Но разве от нас так просто скрыться! Отбросив шутки, рекомендую его посетить. Особенно если вы ценитель неординарного городского стиля. Скидки весьма честные, особенно на обувь маленьких размеров. Я с моим 36 не поделила черно-золотые туфли с одной кореянкой, но в итоге победила дружба, мы обе их померили и решили, что нам они не нужны. Одежда весьма неординарна и качественна — как мужская, так и женская.
Ну вот, пожалуй, и все краткое описание упорной работы по аутлетам под кодовым названием «скидки 2014″. Какой могу сделать вывод: 1. Если вы приезжаете на шоппинг в количестве 3 человек и более, то настоятельно рекомендую заказать трансфер. 2. Даже в больших аутлетах можно не торговаться, но интеллигентно спросить о дополнительной скидке (при условии, конечно, что ваши покупки не ограничились «кофточкой и шарфиком») 3. Если вы серьезно приехали пошопиться, было бы неплохо составить маршрут и предпочтения. 4. По возможности узнавайте время работы, интересующих аутлетов и магазинов, они могут отличаться в зависимости от дня недели. 5. Ну и не забывайте время от времени предаваться эстетическим и гастрономическим удовольствиям — их есть в изобилии у славного города Милана.