Зимние распродажи 2014 г. Итоги(часть первая)
|
|
Шоппинг — это работа! На протяжении всего месяца перед моими глазами мелькали скидки, вещи, бренды и т.д. и т.п... По своему опыту и данным этого года, туристы в основном заказывали поездки в аутлеты. Конечно, в период распродаж я предпочитаю Милан, ибо цены от аутлетов ничем не отличаются, да и коллекции поновее. Но как говорится, клиент платит, он и музыку заказывает. К сожалению, по сравнению с прошлым годом, продажи в самом Милане значительно упали.
Итак, начали мы сразу же в воскресенье 5 января, миссия «долгий путь» нас привела в аутлет Армани. Уважаемые поклонники данной марки, я против старика Джорджо ничего не имею. А вот против ассортимента данного аутлета еще и как. Одним словом — это хаос, но на приличной территории. Ассортимент не порадовал ни видом, ни качеством.Но и оттуда мы вышли не с пустыми руками. Вывод: посетить однозначно стоит хотя бы для того, чтобы открыть ну или закрыть для себя данный магазин.
Следующий день начали с Парабьяго и попутно заглянули в аутлет Dolce&Gabbana. Последний приятно удивил наличием ростовок, размеров и относительной «свежестью ассоримента». Например было много обуви из коллекции «Барокко». Цены вполне разумны.
День 3: аутлет «Труссарди» — его однозначно советую всем (любителям итальянской классики, разумеется). Правда добираться туда нужно на личном транспорте или трансфере и внимательно смотреть время его работы. В награду вы получите улетные костюмы, верхнюю одежду, рубашки, джинсы и аксессуары, полностью сделанные в Италии, по довольно таки доступным ценам. Признаюсь, что мы возвращались туда дважды, несмотря на расстояние.
Последующие два дня были посвящены аутлетам непосредственно в городе. О них я расскажу отдельно во второй части моего повествования.
Сейчас же подробно остановлюсь на двух аутлетах миддл марок, которые и порадовали и огорчили одновременно.
Недалеко от Милана в городке Вимеркате есть хороший аутлет Marzotto. Ему однозначнейший зачет, ибо цены на Valentino, Marlboro Classic и т.д… были приятны и необременительны. Мы вышли с улыбками и огромными пакетами.
Следующий день ознаменовал собой поездку в городок Меда (что тоже очень близко от Милана) в аутлет «Fifty». Поначалу от разнообразия кэжуал марок разбегались глаза, а руки гребли все что ни попадя. Потом все же разум победил. Хорошим был также ассортимент Calvin Klein. Неприятное удивление ожидало на кассе, ибо итальянский маркетинг бессмысленный и бепощадный. Суть в том, что скидка считалась не от цены аутлета, как мы, наивные, привыкли, а от цены ритейла, что плюс-минус и было ценой аутлета. Т.е таким нехитрым маневром скидка вроде бы и есть, но и ее какбы нет. Разочарованные не так ценой, как подобным хамством в сторону опытных шопоголиков — отложили прочь половину «избранного». Вещи, которые оставили, были все равно удачной покупкой. Так что при случае будьте внимательны.
На этом, пожалуй, завершу первую часть моей душещипательной «скидочной» истории и оставлю вас в предвкушении описания миланских аутлетов.