Музей собора Дуомо: возвращение спрятанных сокровищ

3 4

Новый музей Миланского собора был открыт в ноябре после долгого ожидания, которое длилось 8 лет . Удивительные коллекции, формировавшиеся в течение столетий амброзианской истории, наконец, видны широкой публике.
 
Выставочное пространство частично вдохновлено альпийскими соборами и музеями и занимает площадь более 2000 квадратных метров в залах Королевского дворца, в перспективе формулировать и стимулировать любопытство посетителей.
Визит начинается с зала сектора I, самой старой части выставки и шедевров из сокровищницы собора Дуомо “Dittico delle Cinque Parti”, шедевр из слоновой кости и стекла(V в.), документириванного как поздняя стадия, когда Милан был резиденцией Римской империи, свидетельствуя о следующих культурных обменах между амброзианской штаб-квартирой и Германской Империей. Крест и Евангелие от Ариберта ( XI в.), украшенные позолотой и драгоценными камнями, свидетельствуют о непрерывной связи с северной Европой и великой силой Епархии (одной из крупнейших в мире и по сей день).
Ниже несколько примеров дарохранительницы, чаши и кресты всех времен, готическая роспись по дереву от Michelino da Besozzo (начало пятнадцатого века). Литургический головной убор шестнадцатого века  является ценным и странным из Нового Света, как свидетельство обращения в католичество.

Сектор II: бесспорным героем великого музея является скульптура автора, предназначенного для иллюстрации хронологически важных фаз, в которых большой двор собора стал привилегированным центром, призванном привлечь самые престижные художественные работы.
Немецкие и бургундские мастера сравниваются с местными, они должны были сотрудничать или лучше сказать, состязаться в мастерстве.  В этом контексте важная роль принадлежит Testa di Padreterno di Beltramino da Rho из позолоченной меди( 1415-25 ).
Также удивителен парад горгульи, которые свидетельствуют расцвет искусства к структурным частям собора.
С приходом Возрождения ломбарды взяли окончательный контроль двора : Кристофоро Солари -" скульптор dignissimus " создал тоскано-римскую школу; Benedetto Briosco один из крупнейших скульпторов и сотрудник Донато Браманте, оставил нам Sant’Agnese(1491). Большой фонарь на Дуомо был построен по проекту великого Амадео, взяв идеи своего свекра Guiniforte Солари: два великих архитектора из Чертоза ди Павия.
Модель собора свидетельствуют о этой деликатной фазе комплекса .
С другой стороны,Дуомо-это редкий случай, в котором используется мрамор Candoglia, обусловило скульптуру, архитектуру и конструкцию здания, так как в 1387 году Giangaleazzo Visconti став герцогом, открыл строительство.

Зал V с витражами, встроенные с подсветками сзади, показывают сезон художественного стекла в амброзианском соборе, единственном в Италии.
Показ привлекает зрителя к новым маршрутам, от карикатуры монохромного Cerano, керамической посуды до холста Тинторетто и гобеленов собора в металлическом каркасе Девы Марии. Даже современные проекты бронзовых дверей Ludovico Pogliaghi и Lucio Fontana показывают, что многие великие художники и архитекторы, имеющие возможность работать на строительной площадке многовекового миланского собора, никогда не отказывались от этой привилегии.

Адрес:
Palazzo Reale
Piazza Duomo 14, Milano
 
Время работы:
Вторник - пятница, воскресенье: с 10:00 до 18:00
Четверг и суббота время работы с 10:00 до 22:00
Музей закрыт по понедельникам

Комментарии
[ 0,10205 ] / [ 60 ] / [ 0,07034 ]