Что думают итальянцы о русских, приезжающих на шопинг в Милан.

6 7

Итальянский журнал "Panorama" сделал заглавной статьей январского выпуска тему шоппинга россиян в Милане и назвал её …“Вторжение русских”.
Журнал публикует официальные данные, полученные из Министерства по туризму Ломбардии. В 2012 году российские туристы стали первыми по числу посетивших Милан (впервые опередив французов и американцев). Только по официальным данным за первое полугодие 2012 г. Милан посетило около 96 тысяч туристов из России (за аналогичный период 2011 — 79 тысяч). В среднем россияне проводят в Милане два с половиной дня, успев потратить за это время примерно 4 тысячи евро только на шоппинг. 65 % останавливаются в 4-5 зведных отелях и 27 % в отелях 3 звезды.
Журнал пишет, не без иронии, что сбылся один из кошмаров второй мировой войны — в Милан вторглись русские, о чем можно судить даже по публике в театре Ла Скала, состоящей теперь в основном из россиян (у которых посещение театра — обязательный пункт программы пребывания в Милане), к тому же они скупают самые дорогие места.
Журнал далее рассказывает, что за последнее время практически все бутики в миланском районе квадрата моды вынуждены были взять в свой штат хотя бы одного русскоговорящего продавца. Объясняется это тем, что россияне, даже если они знают английский, почему-то предпочитают общаться в магазине только на русском языке, а если их не понимают, то они, раздраженные, сразу же уходят из магазина. В итоге сейчас, например, в магазине Ferragamo на Montenapoleone работает целых три русскоговорящих продавца. Хозяин магазина доволен, т.к. клиенты из России оставляют в его магазине от 2 до 12 тысяч евро.
Отдельно, в статье отмечается об “аллергии” русских к кредитным картам. Объясняется тем, что русские за раз тратят столько много денег, что кредитные карточки автоматически блокируются банками.
Еще в журнале приводится забавная классификация типов русских, приезжающих на шоппинг, например: олигархи; богатые женщины, путешествующие одни; молодые пары; молодые «дизайнеры». Также отмечают еще одну категорию под названием “пара средних лет”, где привередливая жена и терпящий ее муж, с кучей пакетов, в конце дня покупают чемодан, потому что уже не могут больше их носить, и отправляются спать рано.
В заключение, в журнале дается объяснение этому феномену. Появление в России среднего класса, который может себе позволить путешествовать в Европу, и который уже понимает, что качественные вещи не обязательно должны стоить дорого. И самое главное, в России все эти итальянские марки стоят как минимум в три раза дороже.

Комментарии
[ 0,07205 ] / [ 59 ] / [ 0,05731 ]