Первое, о чем должен помнить всякий желающий побаловать себя вещами made in Italy, это то, что опустошать витрины бутиков нужно либо в январе, либо в марте. Зима и весна в Италии не только романтичны, но и практичны — это время грандиозных сезонных распродаж. Очереди перед бутиками выстраиваются задолго до открытия. Скидки ощутимы для любого кошелька и доходят до 70%. Например, стильная куртка из кожи теленка отличной выделки может пополнить гардероб всего за 50€. При этом привычных для россиянина проблем с цветом и размером вещи не будет. В другое время торговаться в магазинах не принято. Единственное, на чем иногда удается сыграть продуманным и опытным иностранцам, так это на своем незнании итальянской лексики. Слова «счет» («conto») и «скидка» («sconto») созвучны. Этим и берут настойчивые русские морально хрупких продавщиц, упрямо требуя предоставить не расчет, а хоть какую-то финансовую уступку.