Турист Ekaterina Mihailova (Ekaterina13M)
Июль 2013

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Лилию за прекрасный и увлекательный шоппинг по Милану. Эта была моя первая поездка в Италию, долго выбирала в какой город поехать, целью которой был шоппинг. Случайно выбрала Лилию, как персонального шоппера, пообщались по скайпу и она меня убедила поехать в Милан. И я не прогадала, время провели с сестрой прекрасно, кроме шоппинга и обзорную экскурсию совершили по Милану, объединив приятное с полезным. Не зная ни языка, ни города, мы бы не справились сами, Лилия позаботилась обо всём: и столик нам забронировала в ресторане с типичной итальянской кухней, кторую хотелось вкусить именно в Италии. Она прекрасно разбирается в одежде, стиле и моде, чем и нам помогла своими советами. Нас встретили и проводили в аэропорт, а также Лилия помогла нам с оформлением такс фри в аэропорту, ибо мы в этом деле были новичками.
Всем советую эту общительную и отзывчивую девушку, как гида и шоппера. Заметила также, что куда бы мы не заходили, её очень любят и уважают за вежливое отношение к людям, которые ей отвечают взаимностью.